Опто-волоконный кабель

Краткое описание:

Пример Введение GYTA53 волоконно-оптические кабели больше спецификаций, пожалуйста посетить www.orientrack.com 1. армированного стальной ленту 2. высокой плотность волокно Применение: Эта гофрированная стальной ленту и алюминиевая лента бронированные и двойные кабели оболочки пригодны для установки в жестких условиях, где механическое воздействие на кабель следует ожидать. EG Direct похоронен opplication. Они также пригодны для установки в каналах, где сопротивление грызуна следует ожидать или влаги сопротивляться ...


  • FOB Цена: Договорная
  • Min.Order Количество: Дог
  • Возможность поставки: В соответствии с просьбой
  • Порт: Нинбо; Шанхай
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Пример Введение GYTA53 волоконно-оптического кабеля

    Больше Спецификаций, Pls посетить www.orientrack.com
    1. армированный стальной лентой
    2. высокой плотности волокна
    Применение:
    Эти гофрированной стальной лентой и алюминиевой ленты бронированный и двойные кабели оболочки пригодны для установки в агрессивных средах , где механическое воздействие на кабель является быть ожидаемым. EG Direct похоронен opplication. Они также пригодны для установки в каналах , где сопротивление грызуна можно ожидать или влагостойкость , как ожидается.
    Особенности:
    1. До 432 волокон.
    2. Свободная технология трубка скрутки делает волокна имеют хорошую среднюю избыточную длину и позволяет волокнам свободного движение в трубе. Который держит напряжение волокна свободно пока кабель подвергаются продольному напряжению.
    3. гофрированной стальной ленты бронированный и двойной ПЭ оболочка обеспечивает отличную стойкость к раздавливанию и сопротивление грызуна.
    4. металлический элемент прочности обеспечивает превосходную производительность деформации.

                 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

    WhatsApp Online Chat !

Fiber Optic Cable

Short Description:

Sample Introduction of GYTA53 fiber optic cable More SPecifications, pls visit www.orientrack.com 1. armored with steel tape 2. high density fiber Application: These corrugated steel tape and aluminum tape armored and double sheath cables are suitable for installation in harsh environments where mechanical impact on the cable is to be expected. E. G. Direct buried opplication. They are also suitable for installation in ducts where the rodent resistance is to be expected or the moisture resist...


  • FOB Price: Negotiated
  • Min.Order Quantity: Negotiated
  • Supply Ability: As requested
  • Port: Ningbo ; Shanghai
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Sample Introduction of GYTA53 fiber optic cable

    More SPecifications, pls visit www.orientrack.com
    1. armored with steel tape
    2. high density fiber
    Application:
    These corrugated steel tape and aluminum tape armored and double sheath cables are suitable for installation in harsh environments where mechanical impact on the cable is to be expected. E. G. Direct buried opplication. They are also suitable for installation in ducts where the rodent resistance is to be expected or the moisture resistance is expected.
    Features:
    1. Up to 432 fibers.
    2. The loose tube stranding technology make the fibers have good secondary excess length and allow the fibers free movement in the tube. Which keeps the fiber stress free while the cable is subjected to longitudinal stress.
    3. Corrugated steel tape armored and double PE sheath providing excellent crush resistance and rodent resistance.
    4. Metal strength member provides excellent strain performance.

                 


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    WhatsApp Online Chat !